Американская компания показала капсулу для туристических полетов в космос

3 авг. 2022, 06:00   Наука и IT

Space Perspective разработала специальную капсулу для космического туризма и представила окончательный вариант ее дизайна.

Капсула называется Spaceship Neptune, и она сможет подниматься с туристами на высоту в 32 км над поверхностью Земли. На ее борту расположена 360-градусная смотровая площадка. Вместительность капсулы — 8 человек. Полет будет длиться шесть часов.

В компании отмечают, что стоимость билета составляет 125 тысяч долларов.

С помощью телескопических камер капсулы туристы смогут увидеть Землю сверху. А еще капсулу обещают оборудовать Wi-Fi и баром с напитками.

Известно, что пробные полеты по космодрому во Флориде пройдут в 2024 году.

«Курсор» писал ранее, что ученые обнаружили физические изменения в мозолистом теле астронавтов – части мозга, которая соединяет два полушария органа и служит «коммуникационной сетью».

Еще мы писали, что исследователи сообщили об обнаружении радиосигнала из глубокого космоса, бьющегося как сердце. Радиовсплески, полученные через межгалактическое пространство, длятся три секунды, что примерно в 1000 раз дольше, чем обычно.

Напомним, что удивительным изменениям подвергаются сосуды и кровь человека, находящегося в космическом пространстве.