Обнаружены новые виды ископаемых копытных млекопитающих

3 июл. 2018, 19:45   Наука и IT

Палеонтологи Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (США) обнаружили два новых вида млекопитающих миоценовой эпохи.

Виды, названные Theosodon arozquetai и Llullataruca shockeyi, принадлежат к семейству Macraucheniidae, группе вымерших копытных млекопитающих. Хорошо сохранившийся ископаемый материал, найденный на юге Боливии, включает части черепа, целую челюсть и множество костей животных. По мнению экспертов, вымершие животные были похожи на маленьких лосей или оленей. Масса тела Theosodon arozquetai оценивается в 80-116 кг. Llullataruca shockeyi относится к числу наименьших известных представителей семейства: 35-55 кг.

Исследователи заинтересованы открытием, поскольку новые виды намекают на то, что в северной части Южной Америки может скрываться что-то по-настоящему интересное. Изучение окаменелостей в неисследованных регионах (таких как Боливия) позволяет специалистам обнаружить и описать множество новых видов, которые меняют существующие взгляды на историю млекопитающих Южной Америки. Поскольку континент был географически изолирован большую часть последних шестидесяти шести миллионов лет, богатая история окаменелостей делает его идеальным местом для изучения древних животных.