Одна из планет TRAPPIST-1 максимально похожа на Землю

8 мая. 2018, 23:15   Наука и IT

Американские исследователи выяснили, что одна из экзопланет системы TRAPPIST-1 обладает большим железным ядром, как и наша Земля.

Семипланетная система TRAPPIST-1 была обнаружена в феврале 2017 года группой европейских астрономов. Все семь планет были скалистыми, а три из них вращались вокруг обитаемой зоны звезды TRAPPIST-1. Было проведено несколько исследований, чтобы определить, может ли какая-нибудь из планет системы быть пригодной для жизни.

Одно из последних исследований было проведено двумя учеными из Колумбийского университета (США). Им удалось определить, что одна из планет TRAPPIST-1 (TRAPPIST-1e) имеет большое железное ядро. По данным исследования, это ядро ​​может составлять от 50% радиуса планеты и до 78%. Для сравнения, ​​расплавленное ядро Земли из железоникелевого сплава составляет 55% от радиуса планеты.

Эксперты пришли к выводу, что TRAPPIST-1e должна иметь плотное ядро, которое, вероятно, сопоставимо с ядром Земли. Этот вывод может означать, что из всех планет TRAPPIST-1e является наиболее «земной» и, вероятно, самым перспективным кандидатом для заселения.